МДОУ ИРМО "Большереченский детский сад"

«Скажи ребенку — и он забудет,

Объясни — и он запомнит,

Позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет»

Я, Константинова Любовь Андреевна, ни когда не думала, что буду работать в детском саду, считала что эта работа не для меня, но когда пришла в детский сад на работу в 2018году помощником воспитателя, я поняла что нашла свое призвание стать педагогом.

Осенью 2019 г поступила в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», на дошкольное образование, которое окончила в июне 2023 года.

Работать воспитателем я стала с 2020года. С удовольствием спешу на работу, чтобы увидеть радостные лица детей, меня так затянула работа, что я даже не представляла, как раньше без нее жила. Я никогда не представляла, что мне так интересно будет с детьми. Нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои воспитанники. Маленькие дети обрушивают целый «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, я благожелательно разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я отдаю им — моим дошколятам.

Взамен я получаю больше: их доверие, радость.

Проект во 2 младшей группе

«Осьминожки» на тему: «Волшебница — вода»

Цель: доказать, что вода способна переходить из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода — хороший растворитель.

Задачи:

  1. Выяснить, что такое вода, состояние воды, свойства воды.
  2. Доказать с помощью экспериментов, что вода переходит из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода — хороший растворитель.
  3. Сделать вывод по результатам работы.

Объект исследования: вода

Предмет исследования: свойства воды

Методы исследования: наблюдения, опыты, эксперименты, ИКТ, изучение литературы

Предполагаемые результаты:

  1. Расширить и углубить знания и представления детей о воде, ее свойствах;
  2. Развить познавательные умения через опытно — экспериментальную деятельность;
  3. Дети должны уметь анализировать и делать выводы, фиксировать полученный результат.

Занятие на развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики в раннем возрасте является одной из первостепенных задач. В этом смысле отличным игровым материалом могут стать крупы. Знакомясь с различными сыпучими материалами, ребенок получает массу тактильных впечатлений, развивает фантазию и мелкую моторику. 

Крупа- это очень полезный и приятный материал для игр с детьми.

Игры с крупами положительно сказываются на развитии речи ребенка, а также его общем умственном развитии.