«Скажи ребенку — и он забудет,
Объясни — и он запомнит,
Позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет»
Я, Константинова Любовь Андреевна, ни когда не думала, что буду работать в детском саду, считала что эта работа не для меня, но когда пришла в детский сад на работу в 2018году помощником воспитателя, я поняла что нашла свое призвание стать педагогом.
Осенью 2019 г поступила в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», на дошкольное образование, которое окончила в июне 2023 года.
Работать воспитателем я стала с 2020года. С удовольствием спешу на работу, чтобы увидеть радостные лица детей, меня так затянула работа, что я даже не представляла, как раньше без нее жила. Я никогда не представляла, что мне так интересно будет с детьми. Нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои воспитанники. Маленькие дети обрушивают целый «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, я благожелательно разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я отдаю им — моим дошколятам.
Взамен я получаю больше: их доверие, радость.
Проект во 2 младшей группе
«Осьминожки» на тему: «Волшебница — вода»
Цель: доказать, что вода способна переходить из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода — хороший растворитель.
Задачи:
- Выяснить, что такое вода, состояние воды, свойства воды.
- Доказать с помощью экспериментов, что вода переходит из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода — хороший растворитель.
- Сделать вывод по результатам работы.
Объект исследования: вода
Предмет исследования: свойства воды
Методы исследования: наблюдения, опыты, эксперименты, ИКТ, изучение литературы
Предполагаемые результаты:
- Расширить и углубить знания и представления детей о воде, ее свойствах;
- Развить познавательные умения через опытно — экспериментальную деятельность;
- Дети должны уметь анализировать и делать выводы, фиксировать полученный результат.
Занятие на развитие мелкой моторики
Развитие мелкой моторики в раннем возрасте является одной из первостепенных задач. В этом смысле отличным игровым материалом могут стать крупы. Знакомясь с различными сыпучими материалами, ребенок получает массу тактильных впечатлений, развивает фантазию и мелкую моторику.
Крупа- это очень полезный и приятный материал для игр с детьми.
Игры с крупами положительно сказываются на развитии речи ребенка, а также его общем умственном развитии.